Обязанности сборщиков

Правила и инструкции

ВАЖНО! Покупателю

Доставка

Выставочный зал

Технологии

Соглашение

Эл. почта: info@mebel29.ru

Салон в Архангельске:
8(921) 242-52-74 – ТЦ «Адмиралтейский», пр.Никольский, 33
8(921) 242-54-71 – ТЦ «Александр», ул.Иоанна Кронштадского, 16
8(931)416-79-07 – ТЦ «Петромост», пр-т Ленинградский, 255
8(931)409-31-45 – доставка по Архангельску

Салоны в Северодвинске:
8(921) 242-52-76 – ТЦ «Мега» Железнодорожная 37
8(921) 242-52-78 – ТЦ «ЦУМ» Ломоносова 81
8(931)409-31-43 – доставка по Северодвинску

Офис в Архангельске:
8(8182)42-52-74, 8(921)477-59-44 Урицкого, 1, оф. 309

Осмотр мебели на предмет обнаружения видимых недостатков (дефектов) и/или некомплектности

Получив товар от изготовителя (продавца) покупатель (как магазина, так и потребитель) на собственном складе либо на дому должен проверить мебель на предмет ее комплектности и внешних качественных признаков. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех предметов, их осмотра (в первую очередь: лицевых панелей, стеклянных поверхностей и т. п.) с целью обнаружения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин), и отсутствия комплектующей фурнитуры. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки мебельных изделий, которые могли быть установлены при обычном, визуальном осмотре (явные недостатки), лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.

Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя или происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий текстуры и т. п.

 
Разница цен Справа представлена цена товара с доставкой и со сборкой. Слева указана цена с доставкой без сборки.